ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Battleborn Вики, дополнив её.

Трущобы (англ. Outskirts) – одна из соревновательных карт режима «Переплавка» в Battleborn, добавленная в игру с обновлением от 21 июля 2016.

ОписаниеПравить

Отправьте помощников на ПЕРЕПЛАВКУ на перерабатывающем аванпосте МИНРЕКА в разграбленных дженнеритских трущобах Шторма.

Из официального анонса [1]:

Несмотря на восстание слуг по всей планете, Минрек установил новый объект по утилизации/умиротворению в трущобах нижнего города планеты Дженнеритов, Шторм. Ваша команда будет соревноваться с вражеской в швырянии в мусоросжигатели, чтобы вызвать переплавку и успокоить Минрека.

Цель

Команда зарабатывает "очки умиротворения", успешно сопровождая своих помощников к алтарям МИНРЕКа. При этом она должна не давать сделать тоже самое вражеской команде.

Команда, первая заработавшая 300 очков или набравшая больше очков в течении первых 20 минут матча, инициирует "Финал" – появление одного Ультрапомощника за раз вместо группы обычных, и получает преимущество в виде более сильной версии оного, в зависимости от разницы в счете команд. Побеждает та команда, которая сумеет провести своего Ультрапомощника до алтаря.

Схема

СоветыПравить

Из официального анонса [1]:

ГалереяПравить

СкриншотыПравить

Официальные скриншоты из анонса [1]

ВидеоПравить

Официальные обзоры

МузыкаПравить

Начало матча Конец матча

ИзмененияПравить

Обновление от 21 июля 2016

Обновление от 13 октября 2016

Обновление от 5 июня 2017

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Three New Maps for Battleborn’s Competitive Multiplayer (англ.)