ФЭНДОМ

Спираль (англ. Helix) – это система улучшения способностей воителя, состоящая из 3 линий и 10 уровней и действующая на протяжении одного матча. Разные комбинации улучшений спирали, в сочетании с разным снаряжением, обеспечивают разные стили игры любым воителем.

По началу игры за любого персонажа, игроку доступны только две обычные линии спирали: синяя (справа) и фиолетовая (слева). По мере повышения уровня персонажа (на 3, 5, 7, 9 и 12), игроку открывается доступ к средней линии мутаций, коих 5.

Каждый раз во время повышения уровня воителя в игре, игроку предлагается выбрать одно из двух (или трёх, в случае наличия мутации) улучшений навыков на каждый уровень. По окончанию матча уровни и набор спирали сбрасываются, не сохраняясь до следующей игры.

Также «Спираль» является разделом в меню управления воителя, где игрок может наблюдать за прогрессом открытия мутаций и предопределить предпочитаемые улучшения навыков.

НавигацияПравить

Описания улучшений и уровни получения мутаций, можно посмотреть на статьях посвещенных Воителям, используя следующее меню:

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить