ФЭНДОМ

Кельвин (англ. Kelvin) – один из воителей, принадлежащий к фракции Элдридов. Он относится к набору воителей основной игры и доступен после:

  • прохождения «Пролога» в полной версии игры;
  • покупки на рынке за Кредиты 35000 в бесплатной пробной версии.

Официальное описание героя [1]:

На Солусе живет много странных существ, но ледяной голем Кельвин определенно самый необычный – он являет собой разумную колонию экстремофильных микроорганизмов. После того как Мико помог ему спастись, Кельвин сражается вместе с элдридами, чтобы спасти остатки космоса.

ОписаниеПравить

ХарактерПравить

БиографияПравить

ГеройПравить

Статистика

  • Роль: Защита
  • Характеристики:
Контроль
Контроль
Драчун
Драчун
Продвинутый
Продвинутый
  • Стандартные значения (уровень 1):
Здоровье: 2034 ед. Регенерация: +7 ед./с
Ёмкость щита: 0 ед.
Задержка подзарядки щита: 5 с
Скорость подзарядки щита: -20 ед./с
Основная атака: 60 Дополнительная атака: 79

Способности

Постоянно
Вечная мерзлота

Каждый раз, когда Кельвин успешно завершает применение любого навыка, мощность его щита временно увеличивается на 1.
Permafrost   Первый навык
Испарение

Кельвин на 3 сек. превращается в быстро передвигающийся сгусток холодного газа. Касаясь врагов, он наносит им 67 ед. урона и оглушает их на 2 секунды.
Стандартное время перезарядки: 23 с
Sublimate
Оружие
Ледяные кулаки

Основная атака Кельвина представляет собой серию ударов ближнего боя, а дополнительная – удар по земле, наносящий урон по площади.
Ice Fists Второй навык
Погрыз

Наносит врагу 67 ед. урона, плюс 15% от его макс. здоровья (не более 500 ед.). Если цель гибнет, Кельвин получает прибавку к здоровью.
Стандартное время перезарядки: 5 с
Chomp
Умение
Ледяная форма

Кристаллическая форма Кельвина обладает исключительной прочностью, что позволяет ему брать на себя урон, предназначенный всей команде.
Ice Form Сверхспособность
Ледяная стена

После задержки в 1 сек. Кельвин создает ледяную стену, которая оглушает находящихся рядом врагов и не дает им пройти в течение 7 сек.
Стандартное время перезарядки: 48 с
Ice Wall

Спираль

Этот раздел нуждается в доработке

Вы можете помочь Battleborn Вики, дополнив его.

Спираль Кельвина состоит из двух обычных линий, Инеистый гигант (англ. Frost Gigas) и Ледяной часовой (англ. Icy Sentinel), а также средней линии мутаций, которые становятся доступными по мере повышения уровня персонажа.

Развернуть/свернуть спираль
Ур. Инеистый гигант Мутация Ледяной часовой Ур.
1 [[File:]]

[[File:]]

1
2 [[File:]]

[[File:]]

2
3 [[File:]]

[[File:]]

3
4 [[File:]]

[[File:]]

4
5 [[File:]]

[[File:]]

5
6 [[File:]]

[[File:]]

6
7 [[File:]]

[[File:]]

7
8 [[File:]]

[[File:]]

8
9 [[File:]]

[[File:]]

9
10 [[File:]]

[[File:]]

10

Руководство по игре

Этот раздел нуждается в доработке

Основная статья: Кельвин/Руководство

УчастиеПравить

Кельвина можно услышать в кампании «Фиби и Сердце Эккунара», а именно во время 3-го, 4-го, 5-го, 6-го, 9-го и 10-го прохождений (см. Фиби и Сердце Эккунара/Диалоги).

ИзмененияПравить

Этот раздел нуждается в доработке

ПримечанияПравить

Хотя Кельвина многие называют "этим ледяным големом", а на самом деле он представляет собой разумную колонию микроорганизмов. После того как Мико помогла ему спастись и вновь собраться воедино, Кельвин использует свою власть над холодом на благо элдридов.

Интересные фактыПравить

  • По словам Скотта Веласкеза, главного программиста Gearbox Software, Кельвин первоначально представлял собой некоего инопланетянина, замурованного в теле голема. Примерно в это же время вырисовывался персонаж Тоби, и вместо закованного существа появилась идея пингвина, врезавшегося на своем летательном аппарате в ледяное создание [2].
  • В пути Кельвина «Кус-кус» указано, что Мико обнаружил кельвитов на останках планеты Ооран, но в статье, посвященной Кельвину, на официальном сайте сказано, что он родом со спутника RM6 (англ. Rocky Moon 6 – "Каменная Луна №6") планеты Арктури (англ. Arcturi) [2].
  • Кельвин – единственный Воитель, имеющий отрицательное значение восстановления щита. Однако предметы, увеличивающие скорость восстановления, могут перевести это значение в положительное, но со своей механикой. Отрицательное восстановление не пропадает и срабатывает сразу же после получения щита, а положительное – после стандартной задержки в 5 секунд.
  • Актёр озвучивания Кельвина, Джей Майкл Татум, также озвучил Пендлса.

ИсточникиПравить

  1. Кельвин - Battleborn
  2. 2,0 2,1 Kelvin Deep Dive (англ.)

СсылкиПравить