ФЭНДОМ

Додзе (англ. The Dojo) – одна из тренировочных карт в Battleborn.

ОписаниеПравить

Уничтожайте волны помощников, чтобы отточить навыки и протестировать новые версии игры.

Додзе представляет собой небольшое (по сравнению с другими картами) помещение базы ОМР.

Напротив точки возрождения игрока находится Нова. На левой половине арены расположены 2 станции снабжения. По средней линии карты пролегает тропа следования ботов из точки телепортации в дробилку.

ЦельПравить

Додзе в первую очередь предназначено для ознакомления с Воителями, их способностями и снаряжением, что особенно полезно для новых игроков. Являясь тренировочной картой, также подходит для оттачивания навыков и проверки изменений в игре после обновлений, дабы не нарушать свою карьеру и статистику, и позволяет выбрать любого герои и "примерить" любые из имеющихся в игре обликов и провокаций.

Технически Додзе является картой режима «Переплавка»: вражеские помощники, в количестве 4 штук, появляются на точке телепортации каждые [-] минут и направляются к молотилке напротив них, причем каждая новая партия роботов становятся сильнее предыдущей. Наверху также присутствует счетчик очков умиротворения, но если вражеские очки – это пробившиеся к алтарю помощники, то у игрока это количество уничтоженных им ботов. 1 уничтоженный бот приносит одной из сторон 10 очков.

ОсобенностиПравить

Главные отличительные черты этой карты:

  • Можно выбрать любого из представленных в игре героев и выбрать любой набор внешностей, имеющихся в игре;
  • Воитель с самого начала имеет 5 уровень (который повышается далее в независимости от действий игрока) и 100000 кристаллов;
  • игрок не получает ни опыта, ни кредитов, единственные подбираемые предметы – это кристаллы, выпадающие из уничтоженных помощников (как от атак игрока, так и от действия молотилки);
  • действия игрока также не засчитываются в статистике;
  • чтобы закончить тренировку раньше, нужно поговорить с Новой, при этом карта перезагрузится, давая возможность выбрать другого Воителя;
  • "победа" или "поражение" (500 очков умиротворения) переносит игрока в главное меню.

ОбитателиПравить

ПерсонажиПравить

ПротивникиПравить

ИзмененияПравить

Интересные фактыПравить

  • Додзё в настоящее время называют места, где проводятся тренировки и соревнования в японских боевых искусствах. В широком смысле "додзё" означает место, где человек дисциплинирует и совершенствует себя.