ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Battleborn Вики, дополнив её.
Не следует путать с Империей Дженнеритов.

Дженнеритская империя (англ. The Jennerit Imperium) – то, что осталось от Империи Дженнеритов после свержения Императрицы Леноры и захвата власти лордом-командующим Лотаром Рендейном.

Технически не является фракцией в Battleborn и выступает в качестве главного противника игрока в сюжетной кампании и некоторых кампаниях Воителей.

ОписаниеПравить

С первого взгляда, Дженнеритская империя не отличается от того, чем она была в последние столетия до переворота. Столица же была перенесена на планету Шторм, родину и первый тронный мир расы дженнеритов. Именно там, на базе Собора Вечной Матери началось строительство машины Гелиофаг, которая должна была поглатить последнюю звезду – Солус. Также взаимодействие с Варелси, конечно же, не прошло бесследно – некоторые из военачальников, в том числе и сам Рендейн, переняли их боевые и телепортирующие способности.

ИсторияПравить

Во время начала тотального омрачения обитаемой Вселенной Варелси, Империя Дженнеритов заключила с другими фракциями Договор умирающих (англ. Pact of the Dying) об объединении их сил для противостояния врагам из другого мира.

К моменту второй битвы за Дженнар [1], тронный мир Империи, дженнеритский лорд-командующий Лотар Рендейн заключает с Варелси сделку – Переход (англ. The Passage) [2], тем самым предав союзников и расторгнув выше упомянутый договор [3]. Детали этой сделки доподлинно неизвестны, кроме того, что Рендейн фактически променял остатки Вселенной на гарантию более продолжительного сущестования его народа, как наставляла Заповедь дженнеритов [4] и так как он воспринял омрачение как неизбежную участь мира.

Далеко не все поданные Империи поддержали Переход [2], и, возможно в их числе оказалась и сама Императрица Ленора.

Отношения с другими фракциямиПравить

Известные представителиПравить

Интересные фактыПравить

  • В оригинальной версии "The Jennerit Imperium" часто употребляется как синоним "The Jennerit Empire", но в целом больше поттверждений того, что "Империум" создал именно Рендейн. В русской версии (например в текстах пути) эти понятия часто оказываются перепутанными.

ИсточникиПравить

  1. Аттикус/Путь – Вознесение слуги
  2. 2,0 2,1 Амбра/Путь – Ветер перемен
  3. Деанди/Путь – Плащ и кинжал
  4. Деанди/Путь – Не вполне гражданская война